DataLife Engine > МЕМЛЕКЕТТІК ҚЫЗМЕТ > Регламент государственной услуги "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями"

Регламент государственной услуги "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями"

Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
№ 132 от 25 июня 2015 года

Регламент государственной услуги "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями"

 1. Общие положения

      1.  Государственная услуга "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями" (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями" (далее - стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере специального образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 14 мая 2015 года № 11047).
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является заключение об оказании консультативной помощи семье, воспитывающей ребҰнка с ограниченными возможностями.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4.  Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя (далее - документы), необходимые для оказания государственной услуги, указанные в пункте 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность еҰ выполнения:
      1) прием, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги и направление на консультацию– не более 15 минут;
      2) оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями и подготовка результата государственной услуги – не более 60 минут;
      3) подписание результата государственной услуги– не более 15 минут
      4) выдача услугополучателю результата государственной услуги – сразу после подписания.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием документов услугополучателя;
      2) консультативная помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями;
      3) результат государственной услуги.

 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги

      7.  Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник ответственный за делопроизводство услугодателя;
      2) специалисты услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) работник, ответственный за делопроизводство услугодателя, в течение 15 минут регистрирует документы и направлеяет соответствующему специалисту услугодателя;
      2) специалист услугодателя в течение 60 минут оказывает консультативную помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями, готовит результат государственной услуги и направляет его руководителю услугодателя для подписания;
      3) руководитель услугодателя в течение 15 минут подписывает результат государственной услуги и направляет его работнику, ответственному за делопроизводство услугодателя;
      4) работник ответственный за делопроизводство услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю – сразу после подписания.

 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9.  В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.
      10. В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем, в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.egov.kz, интернет–ресурсах услугодателя.


 Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Оказание консультативной помощи
семьям, воспитывающим детей
с ограниченными возможностями"

 Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

 "Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями"

 


 Условные обозначения:

      





Вернуться назад